Возврат
Возврат товара ненадлежащего качества
- Необходимо отправить на эл.почту nailshop@icenova-
nail.ru фотографию или видео некачественного товара, номер заказа и описание ситуации. - Менеджер отдела качества свяжется с Вами в будний день с 10-18 часов, чтобы решить данную ситуацию.
На товары без гарантийного срока претензии принимаются в течение 14 дней с момента получения. На товары с гарантийным сроком — в течение гарантийного срока. Гарантийный срок начинает исчисляться с момента получения товара клиентом.
Выявление дефектов товара и гарантийные случаи
Для выявления дефектов магазин забирает товар на диагностику.
Если после экспертизы выяснится, что товар был изначально бракованный, то магазин отправляет новый товар надлежащего качества.
В случае поломки техники в течение гарантии срока не по вине потребителя техника ремонтируется по гарантии в сервисном центре.
Если в результате диагностики будет установлено, что поломка произошла не по вине производителя и данный случай является не гарантийным, то расходы за отправку товара и диагностику в сервисном центре оплачивает покупатель.
Товар подлежит возврату, если:
1. сохранен его товарный вид (товар не использовался потребителем, не нарушены пломбы, ярлыки производителя и т.д.);
2. сохранены потребительские свойства товара;
3. потребитель имеет документы, подтверждающие, что именно он приобрел товар.